СамыйКласс.RU

11 красивейших женщин начала XX века

Но кто сказал, что нужно соответствовать каким-то стандартам, чтобы быть красивой?

Эдвардианская эпоха (годы правления короля Великобритании Эдварда VII — с 1901 по 1910 год) известна своими красивыми и талантливыми женщинами.

Стандарты красоты меняются от десятилетия к десятилетию, и в то время в моде была бледная кожа, а светлые волосы — нет. Не слишком похоже на распространенные сегодня представления о красоте, да? Но кто сказал, что нужно соответствовать каким-то стандартам, чтобы быть красивой?

Глэдис Констанс Купер

Глэдис Констанс Купер

Глэдис Констанс Купер была английской актрисой, чья карьера охватывает семь десятилетий. Начав карьеру на сцене еще подростком в музыкальных комедиях и пантомимах, позже она стала исполнять главные роли в драматических представлениях и немом кино еще до Первой мировой войны. После она стала руководителем лондонского театра «Плейхаус», где также сыграла огромное количество ролей, за что получила множество похвал, в том числе от известного драматурга Уильяма Сомерсета. Также Глэдис регулярно выходила на сцены театров Вест-Энда и Бродвея и даже три раза была номинирована на премию «Оскар».

Лили Элси

Лили Элси

Лили Элси была популярной английской актрисой и певицей в Эдвардианскую эпоху, наиболее известной благодаря роли в лондонской постановке оперы Франца Легара «Веселая вдова». Начав карьеру еще в детстве, в 1890-х Элси заработала репутацию хорошей актрисы благодаря ролям в музыкальных комедиях. После она сыграла в нескольких более успешных опереттах и мюзиклах. Восхищая людей своей красотой и шармом, Элси стала одной из наиболее часто фотографируемых актрис начала XX века.

Мари Доро

Мари Доро

Мари Доро была американской актрисой начала эпохи немого кино. Когда Мари еще была хористкой, она обратила на себя внимание импресарио Чарльза Фромэна, который позже предложил ей исполнить несколько ролей в театрах на Бродвее. Там она успела поработать со знаменитым актером того времени Уильямом Джилеттом («Шерлок Холмс»), и ее карьера сформировалась под влиянием этих двух опытных наставников. Хотя Мари обычно доводилось играть несложные однотипные роли, все же она проявила себя как разумная, прекрасно развитая и сообразительная актриса.

Мод Фели

Мод Фели

Мод Фели — американская актриса времен немого кино, которая, впрочем, смогла найти себя и в эпоху звукового кинематографа. В возрасте трех лет она впервые вышла на сцену со своей матерью, Маргарет Фили, а затем исполнила роль в постановке по роману «Камо грядеши» Генрика Сенкевича, где снова появилась на сцене вместе с матерью. После Мод гастролировала по Англии с постановкой «Шерлок Холмс», в которой играла вместе с Уильямом Джилеттом, а в период с 1902 по 1905 год она часто сотрудничала с Генри Ирвингом, принимая участие в его спектаклях.

Аида Овертон Уокер

Аида Овертон Уокер

Аида Овертон Уокер, известная как Королева Кекуока, была афроамериканской актрисой водевиля, певицей, танцовщицей, а также хореографом. Вместе со своим мужем и партнером она принимала участие в множестве представлений того времени.

Этель Клейтон

Этель Клейтон

Этель Клейтон — американская актриса, сыгравшая множество ролей в фильмах без звукового сопровождения. Ее дебют состоялся в 1909 году, в короткометражном фильме под названием «Оправданный». Постепенно карьера развивалась, и Этель стала появляться во все большем количестве фильмов, в основном снимаясь в музыкальных комедиях и мюзиклах. Всего она сыграла более 180 киноролей.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

2648

САМОЕ АКТУАЛЬНОЕ