Немецкая реклама пива показывает мужчин обнимающих пивной живот словно беременные мамы
«Сварено с любовью!»
Мы все знаем, что пиво не лучшая вещь, если вы пытаетесь вести здоровый образ жизни. Тем не менее, это не мешает компаниям производящим алкогольные напитки, использовать «положительные образы» в своих рекламных кампаниях. Но немецкая пивная компания решила взять честный подход в своей рекламе (простите за сарказм), и как вы можете увидеть, результаты столь же освежающие, как холодное пиво в жаркий день.
Вместо использования обычных моделей мужского пола, Bergedorfer Bier, в сотрудничестве с немецкой рекламной фирмой Jung von Matt, решили привлечь мужчин, которые, по их мнению, были более похожими на тех, кто регулярного употребляет пиво. То есть мужчин с пивными животами. Но они решили на этом не останавливаться и пошли дальше, и показали мужчин нежно обнимающих их пивные животы, словно беременные женщины, при этом лозунгом подчеркнув что пиво — «сварено с любовью» — чтобы вся рекламная компания казалась уместной.