Поразительное обращение машиниста Киевского метрополитена к пассажирам!
А что ты сделал для того, чтобы работа нашего подземного транспорта хоть на малую толику была лучше? Час пик машиниста…
А что ты сделал для того, чтобы работа нашего подземного транспорта хоть на малую толику была лучше?
Час пик машиниста – утро с 7 до 10 и вечер с 17 до 20. Интервал между поездами минута и 35 секунд. Остановился, открыл двери и смотри во все глаза, чтобы все было в порядке, чтобы никто не навернулся под состав, чтобы не вываливались у тебя окровавленные люди из дверей вагонов
(а драки там – нередкое явление). А еще – на часы, за интервалом надо следить. Нажимаю «Осторожно…, следующая станция…». Возможно, это для кого-то откровение, но после этой фразы двери действительно закрываются.
Но нет! У нас же УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР, такие объявления не для него. В момент объявления он спокойно шел вдоль состава, и вот наступает кульминация: двери закрываются, тело совершает прыжок «раненой лани» в дверной проем и пресекает закрытие дверей… пальцем, рукой, пакетом…. По логике вещей, если палец внутри, а ты снаружи, то вернуть меньшую часть тела к большей проще. Но не у УВАЖАЕМОГО ПАССАЖИРА.
В результате – потеря во времени, задержка следующего состава, и пошло-поехало.
Задерживая состав из-за себя или 4-5 своих не успевающих добежать друзей, ты задерживаешь две с половиной тысячи людей, которые едут в следующем составе.
Другая ситуация… Въезжаю на станцию, у самой кромки стоят УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ. Даю сигнал клаксоном («тайфун» по-нашему) – ноль внимания. Пульс у машиниста в этот момент зашкаливает. Объясняю. У состава имеется зеркало заднего вида, в него машинист наблюдает за посадкой пассажиров. Вот этим-то зеркалом тебе по «башке» и прилетает, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР.
ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ